Для того чтобы увеличить количество клиентов и привлечь внимание к своей компании (офису, фирме) используется наружная реклама. Это проверенный способ заявить о себе и поддерживать интерес клиентов.
Компания ООО «ГК Лед Экраны» предлагает помощь в регистрации наружной рекламы. Наши сотрудники сделают размещение таких конструкций законным, чтобы они не вызывали вопросов на законодательном уровне.
Мы профессионально производим и регистрируем уличные рекламные конструкции. Наши услуги будут полезны тем, кто хочет рекламировать свою деятельность или продукцию с помощью уличных вывесок, лайтбосков, бегущих строк, медиафасадов и т. д.
Для чего необходима регистрация наружной рекламы?
Согласно действующему законодательству самовольное размещение рекламных конструкций запрещено. Проверки на наличие нарушений проводятся регулярно, а выявленные факты нарушения закона
Если наружная реклама признана незаконной, компании-нарушителю грозит:
- открытие дела об административном правонарушении;
- уплата штрафа в размере 100 тыс. рублей и более;
- демонтаж незаконной рекламной конструкции в принудительном порядке.
Все это ненужные проблемы, потеря финансов и своего времени. Урон в данном случае превысит траты на согласование и регистрацию вывесок на законном уровне.
Чтобы не было проблем с законами, лучше всего обратиться к экспертам.
Правила и процесс регистрации наружной рекламы
Какие есть нюансы и правила регистрации наружной рекламы.
До начала процесса регистрации нужно убедиться, что тип рекламной конструкции можно размещать. В каждом регионе и даже городе могут действовать свои законодательные особенности. Например, в Москве нельзя регистрировать наружную рекламу, если у нее нет подсветки. Это нужно для поддержания архитектурных особенностей мегаполиса.
Если рекламная конструкция не имеет запретов на уровне законодательства, можно начинать собирать комплект документов:
- Копию либо оригинал свидетельства о праве собственности на недвижимость, где планируется размещение конструкции.
- Дизайн-проект объекта недвижимости после размещения рекламной конструкции.
Есть 2 способа регистрации наружной рекламы
Первый способ самый распространенный. Он предусматривает монтаж рекламных вывесок на недвижимости, принадлежащей заявителю.
В этом случае порядок регистрации наружной рекламы будет таким:
- Подача заявления в ГлавАПУ (Главное архитектурно-планировочное управление).
- В трех экземплярах подготовка технического проекта.
- Согласование документации в «ГОРИНФОР» («Городская реклама и информация»).
- Подача подготовленных документов в многофункциональный центр.
- Получение разрешительного документа на монтаж и использование рекламной вывески, которая была заявлена в документации.
Второй способ нужен тогда, когда предусматривается монтаж рекламных конструкций на зданиях, принадлежащих городу. Многие из перечисленных действий повторяются, но начала нужно заключить договор с Комитетом рекламы, а также принять участие в конкурсе на установку конструкции на здании.
Все шаги регистрации можно пройти самостоятельно. Но если вы хотите избавить себя от хлопот, связанных с регистрацией наружной рекламы в Москве, обращайтесь в компанию ООО «ГК Лед Экраны». Таким способом вы получите гарантии, что разрешительная документация будет выдана, а также вы сэкономите деньги и время.
Специалисты компании ООО «ГК Лед Экраны» помогут вам законно зарегистрировать конструкцию, с помощью которой вы привлечете потенциальных клиентов.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Визуализация объекта • Монтажные работы • Аренда LED экранов