Для того чтобы увеличить количество клиентов и привлечь внимание к своей компании (офису, фирме) используется наружная реклама. Это проверенный способ заявить о себе и поддерживать интерес клиентов.

Компания ООО «ГК Лед Экраны» предлагает помощь в регистрации наружной рекламы. Наши сотрудники сделают размещение таких конструкций законным, чтобы они не вызывали вопросов на законодательном уровне.

Мы профессионально производим и регистрируем уличные рекламные конструкции. Наши услуги будут полезны тем, кто хочет рекламировать свою деятельность или продукцию с помощью уличных вывесок, лайтбосков, бегущих строк, медиафасадов и т. д.

Регистрация наружной рекламы

Для чего необходима регистрация наружной рекламы?

Согласно действующему законодательству самовольное размещение рекламных конструкций запрещено. Проверки на наличие нарушений проводятся регулярно, а выявленные факты нарушения закона

Если наружная реклама признана незаконной, компании-нарушителю грозит:

  • открытие дела об административном правонарушении;
  • уплата штрафа в размере 100 тыс. рублей и более;
  • демонтаж незаконной рекламной конструкции в принудительном порядке.

Все это ненужные проблемы, потеря финансов и своего времени. Урон в данном случае превысит траты на согласование и регистрацию вывесок на законном уровне.

Чтобы не было проблем с законами, лучше всего обратиться к экспертам.

Согласование наружной рекламы

Правила и процесс регистрации наружной рекламы

Какие есть нюансы и правила регистрации наружной рекламы.

До начала процесса регистрации нужно убедиться, что тип рекламной конструкции можно размещать. В каждом регионе и даже городе могут действовать свои законодательные особенности. Например, в Москве нельзя регистрировать наружную рекламу, если у нее нет подсветки. Это нужно для поддержания архитектурных особенностей мегаполиса.

Если рекламная конструкция не имеет запретов на уровне законодательства, можно начинать собирать комплект документов:

  • Копию либо оригинал свидетельства о праве собственности на недвижимость, где планируется размещение конструкции.
  • Дизайн-проект объекта недвижимости после размещения рекламной конструкции.

Регистрация светодиодных LED экранов

Есть 2 способа регистрации наружной рекламы

Первый способ самый распространенный. Он предусматривает монтаж рекламных вывесок на недвижимости, принадлежащей заявителю.

В этом случае порядок регистрации наружной рекламы будет таким:

  1. Подача заявления в ГлавАПУ (Главное архитектурно-планировочное управление).
  2. В трех экземплярах подготовка технического проекта.
  3. Согласование документации в «ГОРИНФОР» («Городская реклама и информация»).
  4. Подача подготовленных документов в многофункциональный центр.
  5. Получение разрешительного документа на монтаж и использование рекламной вывески, которая была заявлена в документации.

Второй способ нужен тогда, когда предусматривается монтаж рекламных конструкций на зданиях, принадлежащих городу. Многие из перечисленных действий повторяются, но начала нужно заключить договор с Комитетом рекламы, а также принять участие в конкурсе на установку конструкции на здании.

 

Согласование и регистрация наружной рекламы в Москве

Все шаги регистрации можно пройти самостоятельно. Но если вы хотите избавить себя от хлопот, связанных с регистрацией наружной рекламы в Москве, обращайтесь в компанию ООО «ГК Лед Экраны». Таким способом вы получите гарантии, что разрешительная документация будет выдана, а также вы сэкономите деньги и время.

Специалисты компании ООО «ГК Лед Экраны» помогут вам законно зарегистрировать конструкцию, с помощью которой вы привлечете потенциальных клиентов.


СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Визуализация объектаМонтажные работыАренда LED экранов