Для того чтобы увеличить количество клиентов и привлечь внимание к своей компании (офису, фирме) используется наружная реклама. Это проверенный способ заявить о себе и поддерживать интерес клиентов.

Компания «Лэд-Экраны» предлагает квалифицированную помощь в регистрации наружной рекламы. Наши сотрудники сделают размещение таких конструкций законным, чтобы они не вызывали вопросов на законодательном уровне.

Мы осуществляем изготовление и регистрацию наружной рекламы на профессиональном уровне. Наши услуги будут полезны тем, кто хочет рекламировать свою деятельность или продукцию с помощью уличных вывесок, лайтбосков, бегущих строк, медиафасадов и т. д.

Для чего необходима регистрация наружной рекламы?

Согласно действующему законодательству самовольное размещение объектов рекламы запрещено. Проверки на наличие нарушений проводятся регулярно, а выявленные факты незаконной рекламы предусматривают строгие санкции.

Если наружная реклама признана незаконной, компании-нарушителю грозит:

  • открытие дела об административном правонарушении;
  • уплата штрафа в размере 100 тыс. рублей и более;
  • демонтаж незаконной рекламной конструкции в принудительном порядке.

Все это ненужные проблемы, потеря финансов и своего времени. Урон в данном случае превысит траты на согласование и регистрацию наружной рекламы на законном уровне.

Чтобы избежать проблем с законами, лучше всего воспользоваться компетентной помощью экспертов.

Правила и процесс регистрации наружной рекламы

Предлагаем ознакомиться с основными нюансами и правилами регистрации наружной рекламы.

До начала процесса регистрации рекламы нужно убедиться, что тип рекламной конструкции можно размещать. В каждом регионе и даже городе могут действовать свои законодательные особенности. Например, в Москве нельзя регистрировать наружную рекламу, если она не включает в себя наружную или внутреннюю подсветку. Это нужно для поддержания архитектурных особенностей мегаполиса.

Если рекламная конструкция не имеет запретов на уровне законодательства, можно начинать собирать комплект документов. Он включает в себя:

  • Копия либо оригинал свидетельства о праве собственности на недвижимость, где планируется размещение рекламы.
  • Дизайн-проект объекта недвижимости после размещения рекламной конструкции.

Есть 2 способа регистрации наружной рекламы.

Первый способ самый распространенный. Он предусматривает монтаж рекламных вывесок на недвижимости, принадлежащей заявителю.

В этом случае порядок регистрации наружной рекламы будет таким:

  1. Подача заявления в ГлавАПУ (Главное архитектурно-планировочное управление).
  2. В трех экземплярах подготовка технического проекта.
  3. Согласование документации в «ГОРИНФОР» («Городская реклама и информация»).
  4. Подача подготовленных документов в многофункциональный центр.
  5. Получение разрешительного документа на монтаж и использование рекламной вывески, которая была заявлена в документации.

Второй способ нужен тогда, когда предусматривается монтаж наружной рекламы на зданиях, принадлежащих городу. Многие из вышеуказанных действий повторяются, но вдобавок к ним сначала нужно заключить договор с Комитетом рекламы, а также принять участие в конкурсе на установку конструкции на здании.

Все шаги регистрации можно пройти самостоятельно. Но если вы хотите избавить себя от хлопот, связанных с регистрацией наружной рекламы в Москве, обращайтесь в компанию «Лэд-Экраны». Таким способом вы получите гарантии, что разрешительная документация будет выдана, а также вы сэкономите деньги и время.

Специалисты компании «Лэд-Экраны» помогут вам законно зарегистрировать конструкцию, с помощью которой вы привлечете потенциальных клиентов.