Из всех видов наружной рекламы LED экраны занимают лидирующие позиции по силе воздействия на зрителей. Они обладают широкими возможностями для демонстрации информации, позволяя транслировать:
- динамический видеоряд;
- знако-графическую информацию;
- изображения.
Доступна картинка в самом высоком разрешении вплоть до формата FullHD. Управлять изображением на уличной светодиодной рекламе можно с помощью обычного компьютера. Владельцы могут делить трансляцию на отдельные блоки разной протяженности, задавать число роликов в одном блоке, а также устанавливать хронометраж, количество дней размещения и другие настройки.

Наружная светодиодная LED-реклама в Москве
Плюсы использования светодиодной рекламы
Популярность LED-экранов в сфере маркетинга обусловлена многими важными преимуществами:
- высокая окупаемость;
- широкие возможности по размещению наружной рекламы (магистраль, крыши зданий, центральные улицы и пр.);
- яркое изображение круглосуточно и при любой погоде;
- простота сборки и обслуживания;
- дистанционный контроль;
- стойкость к перепадам температур;
- долгий срок службы и др.
Причем к транслируемым роликам люди относятся с большей лояльностью, чем к телевизионной рекламе. Так как в данном случае трансляция не навязывается и не пытается полностью завладеть вниманием.

Изготовление наружной LED рекламы в Москве
Наружная LED реклама по индивидуальному заказу
ООО ГК «Лэд-Экраны» занимается производством наружной светодиодной рекламы в Москве с доставкой и техническим сопровождением. Нашу продукцию отличают высокое качество, доступные цены от производителя и точное соответствие требованиям заказчика.
Стоимость светодиодной рекламы различается в зависимости от конкретного проекта. Так что подходящее решение найдется под любой бюджет.
Вы можете заказать изготовление наружной рекламы разных размеров, разрешения и соотношения сторон. Здесь нет универсальных приемов, в каждом случае эффективны свои решения. Относительно небольшие размеры светодиодных модулей для рекламы позволяют собрать экран любых габаритов с произвольным соотношением сторон.

Светодиодный LED-экран для наружной рекламы
Для того чтобы наши дизайнеры и инженеры могли начать работу над вашим проектом, нам нужно предоставить техническое задание с основными требованиями:
- размеры;
- расположение;
- яркость и пр.
То есть недостаточно просто решить: «Куплю рекламу на светодиодных экранах». Желательно самостоятельно или с помощью наших специалистов определиться с основными техническими параметрами.
Выбирая габариты ЛЕД экрана, нужно учитывать, насколько выгодно изображение на нем будет смотреться в том или ином месте. Поэтому нашим специалистам желательно прислать фото местоположения конструкции с разных ракурсов. Наши инженеры и дизайнеры всегда готовы помочь в выборе основных характеристик, необходимых для изготовления светодиодной рекламы с учетом ваших требований и будущих условий эксплуатации.