Уличные LED-телевизоры для рекламы
Лед Экраны
+7(495)150-30-32
Москва , ул. Новоясеневский пр., д 42 стр 9
Уличные LED-телевизоры для рекламы
1016
576
Уличные LED-телевизоры для рекламы
1016
576
Уличные LED-телевизоры для рекламы
Уличные светодиодные LED-телевизоры для рекламы. Производство видеоэкранов, медиафасадов и светодиодной продукции. Телефон: 8 (800) 707-53-18.
2017-07-31T00:00:00
PT1M15S
true
Компания LED-Экраны

Уличные LED-телевизоры для рекламы

Мы все уже привыкли к тому факту, что все дорогие рестораны, большие торговые центры, современные здания украшаются светодиодными экранами. Такие панели часто встречаются в госучреждениях и учебных заведениях. Они не только выступают в качестве декора, это еще и очень эффективный рекламный и информационный носитель.

Уличный LED телевизор

Людям гораздо интереснее и приятнее смотреть яркие и красочные ролики, нежели просто рассматривать статические вывески и читать сухой текст объявлений. Предприниматели, которые для рекламы своих товаров/услуг используют всепогодные LED-телевизоры, утверждают, что с их помощью гораздо легче привлекать новых клиентов, а объемы продаж заметно возрастают.

Технические характеристики светодиодных телевизоров

По сути, LED-телевизор — это диодный экран, состоящий из специальных модулей. Технические особенности такого устройства таковы:

  • Хороший угол обзора.

  • Качественные, яркие светодиоды.

  • Контрастность можно настраивать автоматически.

  • Устройство имеет высокий уровень защиты от повреждений.

  • Конструкция выдерживает, как низкие, так и высокие температуры.

  • Экономичное энергопотребление.

Экран показывает хорошие показатели четкости и точности изображения даже при прямых солнечных лучах. Специальное покрытие защищает девайс от пыли и влаги, а также от механических повреждений. Такой экран долговечный и надежный.

Уличный всепогодный LED-телевизор

На сегодняшний день можно приобрести экран любого размера, с разным размером пикселей и даже с высоким HD разрешением. Хороший видеоэкран способен в круглосуточном режиме проработать около 100000 часов, при этом выдерживая диапазон температур от −30 до +55 градусов.

Правила подбора светодиодных экранов

Несмотря на то, что среди всех рекламных конструкций LED-экраны — не самое дорогое оборудование, они все равно стоят больших денег, лучше не допускать ошибок при их установке. Выбирая такой экран для своего предприятия, стоит тщательно все обдумать. При подборе нужно учитывать:

  • Месторасположение экрана.

  • Его размер.

  • Вид транслируемой информации.

  • Шаг пикселя.

  • Виртуальное и реальное разрешение экрана.

  • Угол обзора (оптимальное состояние составляет от 400 до 600 метров.).

  • Яркость и точность экрана.

  • Расстояние обзора.

Светодиодный телевизор для уличной рекламы

От правильности подбора экрана очень многое зависит, поэтому если вы не уверены в своих силах, лучше пригласить специалиста, который сможет все определить правильно.


СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Преимущества LED экрановИстория создания светодиодных экрановВидеоэкраны для магазинов и витрин