Светодиодные экраны — это современная, полезная и привлекательная продукция, которая сегодня весьма распространена. В городах постоянно появляется все больше экранов разного размера, устанавливаемые, как на улицах, так и в помещениях. Однако из-за относительной новизны девайса о нем ходит еще много разных мифов, которые не всегда верны. Их мы и постараемся развенчать.
Часто многие покупатели отказываются от покупки диодного экрана в пользу неона или других ламп, обосновывая свой выбор вредностью от его излучения. Это заблуждение.
Экран, работающий на светодиодах, не больше вредит здоровью человека, чем телевизор, телефон или монитор компьютера.
Никаких вредных ультрафиолетовых или инфракрасных волн он не излучает.
Причину появления такого мифа сложно объяснить, ведь всем известно, что диод потребляет в разы меньше энергии, чем неоновая лампа или любая другая. Энергопотребление прямо пропорционально зависит от размеров видеоэкрана, чем он крупнее, тем больше энергии ему нужно. Однако даже самая максимальная цифра сильно уступает показателям других ламп.
Многие покупатели, приобретая LED-вывеску, начинают интересоваться, насколько часто придется менять диоды, чтобы вывеска горела столь качественно постоянно. Мы ответим вам так: срок службы диодного дисплея колеблется в рамках от 50000 до 100000 часов. Для сравнения обычная лампа светит только 1000 часов, а энергосберегающая — 10000. В среднем срок службы экрана в режиме 24/7 составляет около 11 лет.
Этот факт заставляет очень многих отказываться от удовольствия насладиться работой светодиодных вывесок. Хотя это очень не правильно. Конструкция прекрасно переносит и заморозки и летний зной, также ей не страшны ветер, пыль, осадки и так далее.
Главное при низких температурах не допускать отключения девайса, в рабочем режиме он не замерзнет. К повышенным температурам экран относиться еще более лояльно.
Это не так миф, как спорный вопрос. Пользователи утверждают, что такая реклама не так эффективна, как хотелось бы. Это не правда. Динамичная, красочная и яркая реклама привлекает в несколько раз больше потенциальных клиентов, чем надоевшие всем статичные вывески.
Лучше обратите внимание на цели, с какими вы покупаете экран. Продумайте ролик или рекламное объявление. Именно от этого зависит успех вашей рекламы, а не от устройства, как такового.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Светодиодные экраны и неоновые вывески • Светодиодные экраны для стадионов • Светодиодные экраны на стену