LED экраны довольно востребованы и популярны сегодня, они являются довольно эффективным рекламным инструментом. Их принято использовать не только как носитель рекламной информации, но и для проведения концертов, разных собраний и съездов, и других мероприятий.
Прежде чем приобрести светодиодный экран, следует разобраться, как правильно его выбрать, исходя их ваших целей и желаний.
Наружный или внутренний экран — в чем разница?
Если не внедряться в конструкцию световых экранов, их можно поделить на две группы: внешние и внутренние. Если первая группа предназначена для эксплуатации на улице, то вторая — только для использования в помещении.
Дело в том, что наружные экраны защищены от влаги, ветра, температурных перепадов. Они не боятся попадания пыли и грязи. Экраны для использования в помещении сильно уступают им в этом, они не выдержат смены погодных условий, а тем более осадков или резких перепадов температуры.
Какие факторы стоит брать во внимание, выбирая LED экран?
Выбирая светодиодный экран, следует учитывать много разных факторов, среди которых:
- габариты;
- разрешение экрана;
- яркость дисплея;
- угол обзора девайса.
Также очень важно учесть шаг пикселя, так как именно от этого показателя зависит четкость изображения. Чем меньше расстояние между пикселями, тем выше четкость и точность картинки. Почему важна яркость и угол обзора? Главная задача экрана в том, чтобы человек мог отчетливо увидеть информацию, транслируемую на нем. Если яркость будет недостаточной или угол обзора низкий это существенно исказит изображение и человеку будет сложно что-либо разглядеть.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Размещение видеорекламы в Москве • Типы и виды LED экранов • Комплектующие для светодиодных экранов