Огромный экран, встроенный в фасад здания, органично сочетающийся с общим архитектурным стилем, называют медиафасадом. В наше время — это самый эффективный и оригинальный способ наружной рекламы, правда, их используют также в художественных целях. Медиафасадов сегодня существует множество моделей, они могут иметь разную форму, размер и технические характеристики. Нужно из этого ассортимента выбрать один, который бы соответствовал всем вашим запросам.
Для чего нужны медиафасады?
Медиафасады имеют многофункциональное предназначение, этим обусловлена их высокая популярность, особенно в больших городах. Это не только удачный вариант для рекламы, но и способ полностью изменить, облагородить внешний вид города в дневное и в ночное время суток.
С их помощью можно не только украсить помещение, но эффективно и оригинально его осветить, внести своеобразную изюминку в дизайн и архитектуру здания, да и всего города в целом.
Кроме того, медиафасад — лучшее решение при проведении концертов и спортивных мероприятий. Люди даже на большом расстоянии смогут увидеть все, что происходит на сцене или спортивном поле.
Несколько важных моментов для выбора медиафасада
- Перед тем как купить медиафасад, стоит выяснить, какие задачи он должен будет выполнять. Если его задача — транслировать рекламные ролики, то важно чтобы он имел хорошее изображение, точное, четкое со всеми деталями. Медиафасад должен обладать хорошей яркостью, чтобы обеспечить должное качество изображения при ярком солнце и в темное время суток.
- Далее стоит выбрать и проанализировать место, где вы хотите установить фасад. Нужно найти подходящую площадь для него, выяснить, а сможет ли здание выдержать такую нагрузку, возможно, стоит выбрать модель поменьше или наоборот выгоднее будет взять экран побольше. Также важный фактор, то, сколько людей сможет увидеть вашу рекламу.
- Если вы уже точно определились с местом установки, можно уже выбирать и саму модель медиафасада. Вы уже сможете сориентироваться, с яркостью изделия, определить какое нужно разрешение, шаг пикселя и так далее.
Только учтя все показатели, можно сделать оптимальный выбор устройства. Не стоит пускать все на самотек, так как медиафасад — девайс не из дешевых. Если уж вы его покупаете, то нужно чтобы он работал на вас, а в будущем еще и окупил средства, вложенные в него.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Как правильно выбрать ЛЕД экран • Размещение рекламы на видеоэкранах • Типы светодиодных LED экранов